Построение математической модели дорожного перекрестка на основе гидродинамического подхода

Целью данной работы является построение макроскопической гидродинамической модели, описывающей автомобильное движение на автодорожном перекрестке и учитывающей как распределение светофорных фаз, так и существующую дорожную разметку на перекрестке.

Ключевые слова: автомобильное движение, гиперболические системы уравнений, транспортные потоки, феноменологические модели, светофорные фазы, дорожная разметка
Цитата: Холодов Я.А., Алексеенко А.Е., Васильев М.О., Холодов А.С. Построение математической модели дорожного перекрестка на основе гидродинамического подхода // Компьютерные исследования и моделирование, 2014, т. 6, № 4, с. 503-522
Citation in English: Kholodov Y.A., Alekseenko A.E., Vasilev M.O., Kholodov A.S. Developing the mathematical model of road junction by the hydrodynamic approach // Computer Research and Modeling, 2014, vol. 6, no. 4, pp. 503-522
Creative Commons License
Статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Unported License.

Полнотекстовая версия журнала доступна также на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук ВАК, группы специальностей: 01.01.00, 01.02.00.
 

Международная Междисциплинарная Конференция "Математика. Компьютер. Образование"

Международная Междисциплинарная Конференция МАТЕМАТИКА. КОМПЬЮТЕР. ОБРАЗОВАНИЕ.

Журнал включен в базу данных Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science

Журнал индексируется в Scopus