Все выпуски

[ Switch to English ]

Влияние нерыночного преимущества на равновесие в модели Хотеллинга

В работе исследуется модификация модели Хотеллинга, в которой одна из фирм обладает нерыночным преимуществом, введенным по аналогии с валентностью, используемой в задачах политической экономии. Нерыночное (валентное) преимущество может интерпретироваться как реклама (узнаваемость фирмы). Установлено, что при аддитивной функции полезности потребителей, зависящей квадратично от расстояния до фирмы, существует единственное равновесие по Нэшу. Это равновесие значительно «богаче» равновесия в исходной модели Хотеллинга. В частности, дополнительное нерыночное преимущество может быть избыточным и его использование — неэффективным.

Ключевые слова: модель Хотеллинга, равновесие по Нэшу, нерыночное преимущество
Цитата: Косачева А.И. Влияние нерыночного преимущества на равновесие в модели Хотеллинга // Компьютерные исследования и моделирование, 2016, т. 8, № 3, с. 573-581
Citation in English: Kosacheva A.I. Impact of the non-market advantage on equilibrium in A Hotelling model // Computer Research and Modeling, 2016, vol. 8, no. 3, pp. 573-581
DOI: 10.20537/2076-7633-2016-8-3-573-581
Creative Commons License Статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Unported License.

Журнал индексируется в Scopus

Полнотекстовая версия журнала доступна также на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

Журнал включен в базу данных Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science

Международная Междисциплинарная Конференция "Математика. Компьютер. Образование"

Международная Междисциплинарная Конференция МАТЕМАТИКА. КОМПЬЮТЕР. ОБРАЗОВАНИЕ.