Все выпуски

[ Switch to English ]

Визуализация 3D-сцен. Способы контроля и хранения ресурсов

Основные задачи, представленные в этой статье, - это описание и хранение всей информации, необходимой для визуального представления объектов. Разрабатываемая технология хранения и контроля ресурсов может применяться для визуализации трехмерных сцен в режиме реального времени. Были использованы средства Sample Framework, предоставляемые DirectX SDK, и библиотека Direct3D Extension Library (D3DX).

Ключевые слова: 3D-визуализация, хранение информации
Цитата: Русанова Я.М., Чердынцева М.И. Визуализация 3D-сцен. Способы контроля и хранения ресурсов // Компьютерные исследования и моделирование, 2009, т. 1, № 2, с. 119-127
Citation in English: Rusanova Ya.M., Cherdyntseva M.I. Visualization of three-dimensional scenes. Technology for data storing and manipulating // Computer Research and Modeling, 2009, vol. 1, no. 2, pp. 119-127
DOI: 10.20537/2076-7633-2009-1-2-119-127
Creative Commons License Статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Unported License.
Просмотров за год: 2. Цитирований: 2 (РИНЦ).

Журнал индексируется в Scopus

Полнотекстовая версия журнала доступна также на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

Журнал включен в базу данных Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science

Международная Междисциплинарная Конференция "Математика. Компьютер. Образование"

Международная Междисциплинарная Конференция МАТЕМАТИКА. КОМПЬЮТЕР. ОБРАЗОВАНИЕ.