Визуализация 3D-сцен. Способы контроля и хранения ресурсов

 pdf (314K)

Основные задачи, представленные в этой статье, - это описание и хранение всей информации, необходимой для визуального представления объектов. Разрабатываемая технология хранения и контроля ресурсов может применяться для визуализации трехмерных сцен в режиме реального времени. Были использованы средства Sample Framework, предоставляемые DirectX SDK, и библиотека Direct3D Extension Library (D3DX).

Ключевые слова: 3D-визуализация, хранение информации
Цитата: Компьютерные исследования и моделирование, 2009, т. 1, № 2, с. 119-127

Visualization of three-dimensional scenes. Technology for data storing and manipulating

This article is devoted to some problems of declaring and storing information for objects' visualization. The storage structure and resources control technology can be applied for real-time visualization of three-dimensional scenes. Such instruments as Sample Framework from DirectX SDK and Direct3D Extension Library (D3DX) were used in the implementation.

Keywords: 3D visualization, information storing

Полнотекстовая версия журнала доступна также на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук ВАК, группы специальностей: 01.01.00, 01.02.00, 03.01.00, 03.02.00.
 

Международная Междисциплинарная Конференция "Математика. Компьютер. Образование"

Международная Междисциплинарная Конференция МАТЕМАТИКА. КОМПЬЮТЕР. ОБРАЗОВАНИЕ.

Журнал включен в базу данных Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science