Все выпуски
- 2024 Том 16
- 2023 Том 15
- 2022 Том 14
- 2021 Том 13
- 2020 Том 12
- 2019 Том 11
- 2018 Том 10
- 2017 Том 9
- 2016 Том 8
- 2015 Том 7
- 2014 Том 6
- 2013 Том 5
- 2012 Том 4
- 2011 Том 3
- 2010 Том 2
- 2009 Том 1
Список литературы:
- Создание ЗD-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX9. — М: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. — 368 с. .
- Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая. — 2004. — [Электронный ресурс]. — http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40757&page=l. .
- Статьи по разработке графического движка. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70035. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70029. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=30036. .
- Визуализация лесных массивов и рельефа местности в реальном времени. — [Электронный ресурс]. — https://gamedev.ru/code/articles/?id=4211. .
- Эффективный менеджер памяти для однотипных элементов. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70117. .
- Применение иерархии объектов в играх. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70101.
- Статья, посвященная проектированию игрового приложения. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/proj/?id=I&doc=5.
Журнал индексируется в Scopus
Полнотекстовая версия журнала доступна также на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
Журнал входит в систему Российского индекса научного цитирования.
Журнал включен в базу данных Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science
Международная Междисциплинарная Конференция "Математика. Компьютер. Образование"
Copyright © 2009–2024 Институт компьютерных исследований