Все выпуски

Визуализация 3D-сцен. Способы контроля и хранения ресурсов

 pdf (314K)  / Аннотация

Список литературы:

  1. Грег Снук. Создание ЗD-ландшафтов в реальном времени с использованием C++ и DirectX9. — М: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. — 368 с.
  2. Дж. Плюммер. Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая. — 2004. — [Электронный ресурс]. — http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40757&page=l.
  3. К. Поздняков. Статьи по разработке графического движка. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70035. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70029. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=30036.
  4. С. В. Ворсин. Визуализация лесных массивов и рельефа местности в реальном времени. — [Электронный ресурс]. — https://gamedev.ru/code/articles/?id=4211.
  5. А. Фролов. Эффективный менеджер памяти для однотипных элементов. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70117.
  6. Применение иерархии объектов в играх. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/articles/?id=70101.
  7. Статья, посвященная проектированию игрового приложения. — [Электронный ресурс]. — http://www.gamedev.ru/proj/?id=I&doc=5.

Журнал индексируется в Scopus

Полнотекстовая версия журнала доступна также на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

Журнал включен в базу данных Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science

Международная Междисциплинарная Конференция "Математика. Компьютер. Образование"

Международная Междисциплинарная Конференция МАТЕМАТИКА. КОМПЬЮТЕР. ОБРАЗОВАНИЕ.