Все выпуски

[ Switch to English ]

Перекресток в умном городе

Надежность автоматизированных систем управления (АСУ) и безопасность автономных автомобилей основываются на предположении, что если система компьютерного зрения, установленная на автомобиле, способна идентифицировать объекты в поле видимости и АСУ способна достоверно оценить намерение и предсказать поведение каждого из этих объектов, то автомобиль может спокойно управляться без водителя. Однако как быть с объектами, которые не видны?

В данной статье мы рассматриваем задачу из двух частей: (1) статической (о потенциальных слепых зонах) и (2) динамической реального времени (об идентификации объектов в слепых зонах и информировании участников дорожного движения о таких объектах). Эта задача рассматривается в контексте городских перекрестков.

Ключевые слова: автономные автомобили, подключенные автомобили, подключенные перекрестки, слепые зоны, I2V, DSRC
Цитата: Куржанский А.А., Куржанский А.Б. Перекресток в умном городе // Компьютерные исследования и моделирование, 2018, т. 10, № 3, с. 347-358
Citation in English: Kurzhanskiy A.A., Kurzhanski A.B. Intersection in a smart city // Computer Research and Modeling, 2018, vol. 10, no. 3, pp. 347-358
DOI: 10.20537/2076-7633-2018-10-3-347-358
Creative Commons License Статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Unported License.
Просмотров за год: 29.

Журнал индексируется в Scopus

Полнотекстовая версия журнала доступна также на сайте научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU

Журнал включен в базу данных Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science

Международная Междисциплинарная Конференция "Математика. Компьютер. Образование"

Международная Междисциплинарная Конференция МАТЕМАТИКА. КОМПЬЮТЕР. ОБРАЗОВАНИЕ.